Почему я не могу выбрать предложение от перевозчика?

Отредактировано: 17.05.2018

Вариант 1

Возможно, вы просто не авторизовались на сайте. Посмотрите в верхний правый угол, там есть кнопка “Войти”? Тогда кликните на нее и введите свой логин(это ваша электронная почта) и пароль. Забыли пароль? Можно восстановить его. А если совсем запутались, наша служба поддержки всегда поможет вам с авторизацией на сайте, напишите в онлайн-чат или позвоните на горячую линию 8 (800) 555-19-23

 

Вариант 2

Цена от перевозчика стала неактуальной

Сроки возможной перевозки, которые указал перевозчик при выставлении ставки истекли. Вы можете написать перевозчику и уточнить, сможет ли он перевезти ваш груз. Если да, то перевозчик сделает вам новое ценовое предложение с новыми датами.

 

Вариант 3

Перевозчик сам удалил ценовое предложение

Перевозчик имеет право удалять свои ценовые предложения, пока вы не забронировали его транспорт. Именно по этой причине мы рекомендуем заказчикам не затягивать с принятием решения, в случаях, когда предложенные условия их устраивают.

 

Вариант 4

Вы ранее отклонили ценовое предложение перевозчика

Возможно, ранее вы воспользовались функционалом отклонения ставки. Если предложение вам интересно, напишите перевозчику об этом. Если у него есть возможность перевезти ваш груз, он выставит новое ценовое предложение.

 

Вариант 5

Ваш запрос перешел в статус – Просрочен

При размещении запроса вы указали желаемые даты перевозки. Если они прошли, то мы считаем, что перевозка для вас неактуальна. Но если это не так, и перевозка вам еще нужна, мы рады помочь вам!

Наша служба поддержки восстановит ваш запрос, просто напишите в онлайн-чат или позвоните на горячую линию 8 (800) 555-19-23