Доставка покупок Москва > Пушкино
из Москвы в Пушкино
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По перевозке Икеа, купить, привезти, 15артикулов на маршруте Москва, Любая IKEA — Пушкино, улица Крылова, 6А
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
roman_cmirnov | CarloSS |
|
|
1 700 руб. | 2 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе отлично, без нареканий, вынесли и занесли аккуратно, соотношение цена -качество на уровне.
Наталья
заказ выполнен в полном объеме
флександр
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 26.04.2015 в 14:25 Просмотров всего: 497 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : ИКЕА, купить, привезти, 15артикулов
Дата перевозки: с 28.04 по 28.05
Время перевозки: 18:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 60 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Москва, Любая IKEA
Россия, Московская обл.
Пушкино, улица Крылова, 6А
Погрузка: Россия, Московская обл., Москва, ул. Любая IKEA
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 60 кг
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 3 000 руб.
Общее описание грузов: 15 позиций из ИКЕА
Купить и привезти. Из какой конкретно Икеи - без разницы. ВАЖНО! есть длинный шкаф БИЛЛИ, 2 метра. Общая стоимость товара 19500 руб. Полный список, с артикулами, можно посмотреть тут: http://tinyurl.com/mtdkc68 или вышлю на *** по запросу. Оплата при получении.
Дата и время указаны примерные. Нужно вечером, можно поздно (доставка до 22 часов). 28 или 29 или 30 апреля.
Могу перевезти из икея Химки есть опыт работы в икея на доставке более двух лет,сумма 3500, это включает набор товара, в икея эта услуга стоит 2000т.р. плюс доставка до пушкино это 5-я зона 3000р.
Здравствуйте! Без проблем куплю и привезу. Имею огромный опыт доставки из Икеа, есть карта IKEA FAMILY. Но по предоплате, можно на карту сбер, такие у меня правила (Почитайте отзывы, нам можно доверять деньги!)
Уточнение от клиента: По срокам: "доставка вечером", это идеально если с 20 до 24 часов. Можно с 19:00, но это уже могут быть сложности для клиента, просто успеть доехать до конечного адреса доставки. По предоплатам 50% - вопрос может быть рассмотрен исходя из репутации исполнителя. В обычном режиме (когда оплата - вся по получению товара) исполнитель практически не несет никаких финансовых рисков. Поскольку товар может быть сдан обратно в Икею без потерь, в случае если с клиентом вдруг что-то форсмажорное случилось. А вот клиент при предоплате - несет риски, причем существенные. Поскольку нет механизма отзыва платежа и возврата денег _без_ участия исполнителя. Например если с исполнителем что-то случилось. Поэтому, с логической точки зрения разумно и справедливо, когда деньги передаются в спот-сделке. В момент передачи товара. Но, повторюсь, могу рискнуть половиной суммы, если Исполнитель имеет высокую репутацию. Просто с рациональной точки зрения не видно смысла. Только разве в качестве "добавления оборотки исполнителю" Но, сегодня любой профессионал просто купит за счет своей карточки, и у него нет необходимости в именно наличке от клиента.
Без проблем, по такой схеме покупаем Икеа, отправляем в регионы, по предоплате. Почитайте отзывы ))
Hafis, Смотрите - такой момент, если от получателя товара отказ, кто будет оплачивать работу перевозчика? Поездка в Икеа, набор товара, доставка, в случае отказа - получается такой же маршрут в Икеа еще один раз. У меня поездок в Икеа достаточно много, несколько раз в неделю. Почитайте правила у меня в профиле, заказы до 10 тыс. руб. без предоплаты, все что больше - по полной предоплате.
CarloSS, я так понимаю, что в случае, если что-то случается с покупателем, (форсмажор какой) то перевозчик несет риски в сумме стоимости выбора товара и его доставки (как раз те самые 2-3 тыс. руб, за которые он берется штатно сделать и отбор товара и его доставку), плюс затраты времени на процедуру возврата обратно в Икее (Предположим еще 1 тыс на стояние на стойке). Итого, его реальные потери в случае форсмажора логически ограничиваются этой .суммой. Я нисколько не критикую Ваш подход (полную предоплату) но она выглядит нелогично. Допустим я заказываю на 30 тыс. Вы хотите полную предоплату, чтобы предотвратить (застраховать) Ваши максимальные возможные убытки в 3-4 тыс руб. Это прекрасно. Что делать покупателю в плане страховки его убытков от неисполнения закупки, после того, как он перевел Вам деньги? Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Какие гарантии у покупателя? Отзывы на сайте? Я не предполагаю обмана, а, к примеру, в Вас въехал Камаз с кирпичом. Вас больше нет. Как покупатель откатывает сделку? Вот если покупателю кирпич на голову упадет, все просто - Ваши убытки ограничиваются стоимостью поездки и процедурой возврата. Тремя тысячами руб. А какова страховка от неисполнения сделки у клиента? Честное слово? А если технически оно не сможет быть реализовано? Я просто набросал разные "кейсы ситуаций", Из такой коллизии может быть несколько выходов. Один из них - например Вы берете предоплату строго фиксированную, которая просто страхует Ваши реальные расходы. Те самые 3-4 тыс руб. Это - если касается закупок для клиентов из Москвы и Подмосковья. Я просто в общем обрисовал возможности. Безотносительно ко мне и к моему заказу. В рамках анализа взаимодействий "клиент-исполнитель" для данного типа бизнеса. Не принимайте пожалуйста, лично близко к сердцу, это просто выкладки, имеющие право на существование. В любом случае, Вы вольны придерживаться той схемы, которая Вам уютнее, конечно. Это - Ваше безусловное право. А клиенты тем временем будут оценивать и выбирать.
Да ничего страшного, такие вопросы про гарантии - задают довольно часто ))) В любом случае Вы переводите деньги не под честное слово )) Я Вам вышлю свои документы. В случае с кирпичом, деньги после поступления - будут лежать на моей карте ( у меня 2 дебетки, 3 кредитки), если что, доверенные лица отдадут потом ). По поводу кредиток - сразу дам Вам ответ, они разбиты на клиентов с Заказами до 10 тыс. рублей, таких заказов много. Для некоторых ( постоянных клиентов), я делаю исключения, последний раз - была Икеа, на 15 тыс. руб, клиент заказывал у меня уже 3 раз подряд, на третий заказ сделал исключение.
"Тут о риске не может быть и речи ))" --- эээ, как Вы представляете страховку покупателю в случае рисков, связанных с неисполнением договора по причинам, внешнего характера? В вас въехали... у Вас инфаркт за рулем... еще что случилось совершенно фатальное.. Как клиенту возвращается предоплата в такой ситуации? Ниже я расписал возможные риски, как со стороны клиента, так и со стороны исполнителя, и их стоимость, и суммы страховок от них..
Я Вам ниже написал, что деньги до покупки, будут лежать на той карте, на которую совершен перевод ) Для инфаркта я молод )) В "зад" грузовой машины мне в,ьезжали 3 раза, все разы был с грузом, груз не пострадал, да выходила задержка по времени, но мыс клиентом всегда находили общия язык ) Думайте о хорошем ) Самолёты не каждый день падают.А по голове кирпичом можно получить выходя из под'ьезда, в магазин за молоком.
К сожалению, инсульт, скажем, возможен в любом возрасте (в том числе и детском). Так что зарекаться тут сложно. В случае деловых отношений анализ возможных рисков, связанных с разруливанием форсмажорных ситуаций, вполне желателен, причем обоюдный. Очень хотел бы думать только о хорошем. Но, моя работа связана в том числе и с оценкой маловероятных но крайне разрушительных рисков. Поэтому я и занудствую. Уверен, что подавляющему большинству Ваших клиентов это в голову не приходит (улыбка). А может и приходит, но они списывают на извечное российское "авось". :)
Я вот на авось ничего не списываю, у меня на все идёт точный расчет. Клиенты разные бывают ) Икеа (МЕГУ) Химки - несколько раз минировали, была вероятность, риск. Но вызовы все время оказывались ложными.
Сумма доставки зафиксирована, никаких доплат на месте не будет заявлено.
Спасибо за предложение сборки! Полагаю, вместе с дочерью справлюсь (улыбка). Не первый раз покупаем в Икее мебель. Но, за предложение - спасибо. Это ценно. Если будет помощь в подъеме наиболее тяжелых предметов на 5-й этаж пешком (там стол реально тяжелый, 27 кг), это будет неплохо.
Помощь будет, со мной как правило на 80% заказов едет помощник, на Икеа - почти всегда 2 грузчика получается ,кроме мелочи, а т.к. заказов много, они все перемешаны, мелочь-крупно-мелочь-крупно,.
Ну вот у меня предложение по предоплатам: я готов Вам перечислить 5000 руб, например как страховку если со мной что-то случится, это полностью Вам покроет как стоимость выполненных работ, так и стоимость возврата товаров обратно в Икею, в случае форсмажора (например если кирпич мне на голову упадет). Банковский перевод, или переброс на карточку (только не сбербанковскую, если можно). Это - оферта :)
Какого банка у Вас карты? Если бы Вы заказывали у меня Икеа 3-4 раза, постоянно, я думаю можно было бы и на 19.5 тыс сделать исключение. На данный момент, к сожалению нет, только 100% предоплата. На ближайшие 2 дня у меня Икеа расписана.
У меня карточки Авангард, Тиньков. Сбербанк тоже есть, но странная она. На самом деле, это не играет роли, поскольку мой основной банк переводит на карточку любого банка с моего банковского счета то есть на реквизиты карты любого банка. То есть с этим как раз проблем нет. По срокам - меня устроит 28,29,30 апреля, то есть в любой из этих дней. 100% предоплаты все же выглядят странными. Можно сделать 100% предоплаты с суммы свыше 10000 руб. (т.е. 9500 руб). Ну или компенсировать Вам возможные затраты на возврат, как я предлагал. Подумайте над схемой, может имеет смысл быть пластичным?
У меня Сбербанк, Банк Москвы, Сити. У Вас онлайн платеж? Или через кассу банка?, тут просто сроки зачисления разные будут. Про условия я Вам написал. Скидку на доставку уже сделал (ставку понизил), бонус для первой сделки с Вами. Доставка будет 29 или 30, Если появится окно - возможно на день раньше, вечером.
У меня интернет-клиенты двух банков позволяют платить на любые карты Виза и Мастеркард по реквизитам карты. Обычно зачисление происходит несколько часов (от часа до полусуток). Если сегодня ночью сделаю поручение онлайн, завтра деньги скорее всего могут быть у Вас. Также из Авангарда и Тинькова возможны мгновенные платежи на карты этих же банков. Но, это уже бонус-трек.. Однако, основное наше препятствие к счастью - диспропорция по предоплатам (100%) - как страховке от неисполнения договора поставки, - увы, остается. В существующей схеме при 100% предоплаты риск у покупателя гораздо выше, чем риск у продавца. А страховка для продавца получается избыточно выше, чем страховка для покупателя. Это не то чтобы печально, но как-то неравновесно :).
Куплю, привезу. Помогу с заносом в квартиру. Без предоплаты. В удобное Вам время.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.